Избранное
16 декабря 2021 | Санкт-Петербург
10:00-18:00
Шелковый путь:
От первого звонка до повторной записи
Евгений Самус
Тренер
Эксперт по коммуникациям в медицине

  • Эксперт по медицинскому маркетингу
  • Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
  • Бизнес-тренер с опытом более 10 лет, в медицине и стоматологии более 5 лет.
  • Автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов call центров клиник
  • Спикер "Стоматологической Ассоциации Санкт-Петербурга" Лектор SWISSAM - Международного Института Сервиса.
  • Вице-президент Израильской медицинской компании "Inmed"
  • Имеет 2 высших образования: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная школа управления
  • Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"
  • Управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника", г.Санкт-Петербург
    Авторский тренинг Евгения Самуса для Администраторов стоматологических клиник «шелковый путь: от первого звонка до повторной записи»
    Ответьте на вопрос: Администратор в Вашей клинике, кто он: Король-лев, ленивец или человек-невидимка?
    На моем тренинге администраторы получают простые и понятные каждому инструменты для максимальной эффективности на каждой точке контакта с пациентом.
    Давайте посмотрим на стоматологическую клинику и проанализируем ожидания. Ожидания пациентов - улучшение качества их жизни. Ожидание владельцев - извлечение максимальной прибыли при минимальных расходах. А что же Администраторы? Администраторы в Вашей клинике хотят, чтобы пациенты с удовольствием возвращались и рекомендовали клинику своим близким и знакомым, писали хорошие отзывы? Это всего лишь ожидания, но Ваши ожидания не являются их ответственностью до тех пор, пока администраторы их не поняли и не приняли.

    Содержание тренинга:
    • Роли администратора в современной системе сервиса, коммуникаций и продаж в клинике.
    • Ключевые показатели эффективности администратора клиники. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв.
    • Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
    • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
    • Работа с открытыми возражениями потенциального первичного пациента
    • Цена и ценность. «Сколько это стоит, или стоит ли это того?»
    • Техники эффективной презентации докторов клиники
    • Выявление скрытых возражений и мотивация на запись
    • Пациенты с острой болью. Особенности коммуникаций.
    • Техники подтверждения записи для обеспечения максимального показателя Запись/Визит
    • Технология приглашения пациента на профилактический осмотр и гигиену
    • Инструменты установления контакта с пациентом в клинике
    • Основы успешной коммуникации с пациентом в клинике, вербальный и невербальный язык.
    • Техники правильной постановки вопросов пациенту. Вопросы, на которые не отвечают : «НЕТ»
    • Техники записи на повторный прием в клинике
    • Инструменты мотивации пациента на публикацию отзывов о клинике и докторе в интернете
    • Способы корректировки эмоционального состояния пациента и разрешения конфликтных ситуаций.
    • Как завершать каждую коммуникацию договоренностью о следующем общении

    Внимание: Тренинг проходит в интерактивном формате. Помимо предоставления уникальной теоретической базы проводится активная практика и отработка полученных знаний с участниками, обратная связь и персональные рекомендации предоставляются каждому участнику тренинга.
    На тренинге администраторы приобретут навыки и инструменты эффективной и клиентоориентированной коммуникации с пациентом на всех точках контакта с Вашей стоматологической клиникой и смогут их использовать в своей работе уже в ближайшую смену.

    Формат участия
    очно
    Стоимость 11 000р.
    от 3-х человек
    Стоимость по 9 000р.
    11 000р.

    Оцените пожалуйста курс.
    Внести предоплату
    Click to order
    Total: 
    Контактные данные

    Название компании: Сосновских Марина Ивановна (ИП)
    ИНН 471910926256
    ОГРН ИП 315470400006928
    Юридический адрес: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Тельмана, улица Онежская, д.3, кв. 169

    Место проведения: 192029, Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., офис 302

    Руководитель: Индивидуальный предприниматель Сосновских Марина Ивановна

    Время работы: 9.00-21.00 (без выходных)

    Телефон: +7 (921) 779-82-26

    E-mail: info@spb-laks.ru

    Адрес и контакты
    Название компании: Сосновских Марина Ивановна (ИП)
    ИНН 471910926256
    ОГРНИП 315470400006928
    Фактический адрес: Ленинградская область, Тосненский район, пос. Тельмана, улица Онежская, д.3, кв. 169,
    Место проведения: 192029, Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., офис 302
    Время работы: 9.00-21.00 (без выходных)
    Руководитель: Индивидуальный предприниматель Сосновских Марина Ивановна
    Наш контактный номер: 8 (921) 779-82-26
    Адрес электронной почты: info@spb-laks.ru