Цели тренинга: - Предоставить участникам проверенный сценарий ведения клиенто-ориентированного приема, освоив который Вы существенно снизите количество конфликтных ситуаций с пациентами, сделаете большинство из них лояльными и увеличите доход клиники.
Вы получите:
- Готовый сценарий ведения клиенто-ориентированного приема;
- Практические советы по улучшению коммуникации с пациентами;
- Скрипты с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на неудобные вопросы;
- Почувствуете себя профессионально увереннее, даже если Вы не самый общительный человек;
- Поймете, как общаться с разными типами людей в разных ситуациях;
- Увеличите поток постоянных пациентов и количество пациентов, пришедших по рекомендациям.
Формат занятия:
- Тренинг проходит в интерактивном формате. Помимо предоставления уникальной теоретической базы, проводится очень активный, интересный и полезный ролевой практикум - полученные знания и навыки врачи и руководители стоматологических клиник отрабатывают на 100%. Обратная связь и персональные рекомендации предоставляются каждому участнику тренинга.
Ролевой практикум:
- Презентация авторского сценария клиенто-ориентированного приема.
- Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами.
- Эффективная презентация плана лечения.
- Цена и ценность. Как правильно говорить о стоимости.
- Как создать правильные ожидания от процедуры или лечения.
- Работа с распределением задач по модели Goldstein.
- Обратная связь с пациентом. Ответы на вопросы пациента.
- Как вести себя в непредвиденных ситуациях с пациентами.
- Как реагировать на негатив от пациента. Что делать, если пациент нервничает или злится.
- Чем «зацепить» пациента, чтобы он стал вас рекомендовать ваших врачей и клинику своим друзьям ?
- Как продавать себя и свои услуги дорого, без стеснения и угрызений совести.
Ответы на эти вопросы кроются в правильном подходе к пациенту. Как существенно снизить количество конфликтных ситуаций и стабилизировать доход за счет умения выстраивать общение, Вы узнаете на нашем интерактивном тренинге.