Единственный, первый и уникальный онлайн курс по эффективному общению с пациентом в мессенджерах и социальных сетях от Евгения Самус.
ПАЦИЕНТЫ ЧАЩЕ ПИШУТ И РЕЖЕ ЗВОНЯТ.
На курсе вы узнаете как отвечать пациенту так, чтобы диалог закончился записью и визитом.
1. Мы разберем ответы на 10 самых частых вопросов от пациентов
Сколько стоит поставить имплантат?
Сколько стоит коронка?
Сколько стоит поставить брикеты?
Сколько стоит удалить зуб/зуб мудрости?
Сколько стоит лечение?
Сколько стоит поставить пломбу?
Сколько стоят виниры?
Сколько стоит отбеливание?
Сколько стоит чистка ?
Сколько стоит консультация?
2. Разберем работу с возражениями в переписке и систему возврата (если пациент не отвечает)
3. Разберем сценарий быстрой и результативной записи пациента на очередные ПГ и КО через переписку
4. Систематизируем подготовку необходимых материалов для переписки с пациентов.
Участники онлайн курса:
Составят эффективные ответы на частые вопросы потенциальных первичных пациентов от имени клиники и от имени доктора
Получат инструменты эффективного общения в социальных сетях и месенджерах, онлайн консультантах
Будут быстрее отвечать пациентам, используя эффективные шаблоны